Дистанционный дизайн-проект

Ещё 10 лет назад это казалось невозможным, но сегодня мы можем создать и воплотить проект в жизнь на расстоянии. В этом нам помогают новые технологии, в том числе онлайн-серверы, позволяющие 24/7 иметь доступ к проекту как специалистам нашей студии, так и заказчику, а также строителям и другим участникам реализации проекта. Существует и проверенная система взаимодействия, позволяющая всегда быть на связи. Это очень удобно для нескольких категорий:

  1. Заказчик много путешествует или часто находится в командировках.
  2. В условиях мегаполиса заказчику непросто добраться до офиса студии для согласования проекта.
  3. Заказчик приобрёл недвижимость в другом городе.
  4. Заказчику нужно быстрое концептуальное решение с оптимальным набором чертежей.

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЭТАП

  1. Обсуждение пожеланий заказчика, сроков и бюджета.
  2. Обзор исходных данных проекта, оценка трудозатрат.
  3. Подготовка коммерческого предложение с указанием стоимости, сроков и перечня работ.

ЭТАП

  1. Оформление договора (копии оправляются по электронной почте, оригиналы – по почте).
  2. Перечисление обговорённой предоплаты.
  3. Запуск работы над проектом.

ЭТАП

Сбор необходимой информации (точные обмеры и фотографии объекта). Происходит либо выезд архитектора на объект либо предоставление заказчиком необходимых данных.

ЭТАП

  1. Работа над каждым этапом создания проекта (см.раздел Состав проекта).
  2. По завершении каждого этапа публикация результата на сервере Dropbox для утверждения.
  3. Внесение корректировок.

ЭТАП

  1. Формирование итоговых альбомов в Dropbox (происходит после итогового утверждения и проведения заключительной оплаты).
  2. Онлайн-консультирование по рабочему проекту.
  3. Помощь в приобретении материалов и наполнения.

ВАЖНО!

Для удобства согласования при дистанционной работе мы используем сервис Dropbox. Доступ к нему имеет заказчик и специалисты студии. В онлайн-доступе находятся фотографии, чертежи, визуализации.

Для согласований и презентаций мы используем Skype. Это позволяет не только презентовать то, что происходит на экране, но и организовать конференцию из нескольких

Для решения оперативных вопросов мы используем популярные мессенджеры, а электронную почту – для обмена документами, данными, информацией.

ВАЖНО!

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  1. Встреча в Skype один раз в неделю мотивирует как команду студии, так и заказчика.
  2. Арт-директор общается с заказчиком лично для более эффективного и быстрого результата.
  3. Взаимодействие с помощью удобных сервисов.
  4. Комплектация проекта из интернет-магазинов или рекомендация проверенных поставщиков.
  5. Возможность личного прибытия для изучения объекта.
  6. Системная организация работы над проектом.
  7. Мы предлагаем не только творчество, но и пути его реализации.

ПЛЮСЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Оперативность постановки задачи и взаимодействия между заказчиком, архитектором и подрядчиками, а значит колоссальная экономия времени.
  2. Экономия средств.
  3. Отсутствие привязки к месту. Информация доступна 24/7 из любой точки планеты. Нужен только компьютер или смартфон и доступ в Интернет.
  4. Возможность внесения корректировок в режиме онлайн.
  5. Отслеживание программа работы и получение отчетов о проделанной работе.

МЕНЕДЖМЕНТ КОМПЛЕКТАЦИИ

В итоге вы получаете альбомы визуализаций, строительные чертежи, чертежи для изготовления мебели, а также спецификации материалов отделки и наполнения с ссылками на интернет-магазины или рекомендацией поставщиков.

Вся информация передаётся в электронном виде через Dropbox или Google диск